Новый театральный сезон, сборы трупп театров и наша Лидия Ивановна Каретникова, художник-гример, тоже в строю и не отстает от своих молодых коллег:
«Я блокадница. Было трудно, денег не было, но покупка абонемента в Мариинский театр на 4 ярус было в доме обязательным.
«Я блокадница. Было трудно, денег не было, но покупка абонемента в Мариинский театр на 4 ярус было в доме обязательным.
Случайно я попала на киностудию Ленфильм. Прошла разные цеха, прежде чем попала в гримерный. Предложили попробоваться в театр Райкина.
Мне было 25 лет, как и театру! Работы было много, одна на 14 актеров. Всем уделить время, многие прибегали за 15 мин до спектакля. Работа с масками, которые хранились в крохотных помещениях. Маски придумывал сам Райкин, рисовал первый эскиз, потом садился с художником - Ниной Ковко. Моя работа заключалась еще и в том, чтобы сохранить их на время эксплуатации спектакля. Как правило, спектакли шли 2-3 года. Моментальные перевоплощения Райкина за кулисами иногда для масок были разрушительными, приходилось их постоянно чинить, причесывать.
Я счастливый человек, работала в таком коллективе, больше 50 лет!»
Сегодня Лидия Ивановна издала книгу воспоминаний «Две семьи» с уникальными фотографиями.
Мне было 25 лет, как и театру! Работы было много, одна на 14 актеров. Всем уделить время, многие прибегали за 15 мин до спектакля. Работа с масками, которые хранились в крохотных помещениях. Маски придумывал сам Райкин, рисовал первый эскиз, потом садился с художником - Ниной Ковко. Моя работа заключалась еще и в том, чтобы сохранить их на время эксплуатации спектакля. Как правило, спектакли шли 2-3 года. Моментальные перевоплощения Райкина за кулисами иногда для масок были разрушительными, приходилось их постоянно чинить, причесывать.
Я счастливый человек, работала в таком коллективе, больше 50 лет!»
Сегодня Лидия Ивановна издала книгу воспоминаний «Две семьи» с уникальными фотографиями.