журнал

Мария Миронова 
"Мода и благотворительность"

интервью
Решения нового времени для НКО в России и новые возможности для брендов. Интервью Марии Мироновой, народной артистки РФ и учредителя Фонда «Артист»

На международной арене существует ряд блестящих модных брендов, которые регулярно поддерживают нуждающихся или заботятся об окружающей среде, жертвуя прибыль на благотворительность, и одновременно повышая лояльность к себе.

Так Louis Vuitton и ЮНИСЕФ сотрудничают с 2016 года. Дом моды выпускает коллекции украшений и часть средств с продажи отправляет в Фонд. Напомним, цель Фонда — сделать так, чтобы дети по всему миру могли пользоваться своими правами. Бренд Burberry уже много лет проводит акции с благотворительной организацией Smart Works. Вместо того чтобы уничтожать нераспроданные товары модной марки, их передают женщинам, которые находятся в поиске работы. Это позволяет женщинам собрать деловые образы, в которых можно ходить на собеседования, а в дальнейшем и на работу первые несколько месяцев, пока доход не станет стабильным.

В России также есть успешные примеры модных коллаборации фондов, различные яркие акции и благотворительные товары.

Например, Miracle sale в отеле Carlton долгие годы собирает средства для Фонда «Жизнь как чудо».

При этом, совсем не обязательно быть крупным модным домом или иметь многомиллионные обороты, чтобы улучшать этот мир. Локальный бренд сумок и рюкзаков Arny Praht выпускает аксессуары совместно с фондом «Антон тут рядом», который помогает взрослым и детям с аутизмом. Получаются сумки с необычными цитатами от подопечных фонда. А благотворительные товары всевозможных Фондов с эксклюзивным дизайном и добрыми посылами собирают все больше поклонников.
Сегодня мы поговорили с Марией Мироновой, учредителем Благотворительного фонда «Артист», который в этом году запускает сразу несколько модных проектов в честь своего 15-летия.

— Мария, почему модные бренды занимаются благотворительностью?

— Для любого бизнеса это возможность придать более глубокий смысл своей деятельности. Привлечь внимание к проблеме, которая отзывается создателям и помочь ее решать доступным способом. И тем самым привлечь новую аудиторию покупателей или повысить лояльность уже существующих клиентов.

— А Вы лично почему занимаетесь благотворительностью?

— Если ты не существуешь только в рамках собственного быта, а хотя бы немного оглядываешься по сторонам, то не можешь не заметить, сколько страждущих вокруг. И мне когда-то давно захотелось помогать, так появился наш Фонд «Артист». И вот это действие — помощь, — оно дает какое-то нереальное ощущение жизни. Ты понимаешь, ради чего нужно вставать по утрам и куда-то идти. Я всегда выстраиваю график, куда-то бегу, но хотя бы на час заходя к ветерану, часто вижу его глаза и понимаю, что человеку надо выговориться. И сижу с ним два часа, три — забываю напрочь про график. А выхожу с ощущением, что день прожит не зря.

— Давайте теперь поговорим про моду! На экране и в соц. сетях Вы всегда блистаете, и многие бренды хотят Вас одевать. А в обычной жизни Вы любите наряжаться?

— Я Вас разочарую, я не люблю наряжаться и краситься. Для меня это «сказка о потерянном времени». А моя любимая одежда — это майки и джинсы, в которых комфортно!
— Фонду «Артист» в этом году исполняется 15 лет, и мы знаем сразу про несколько ваших модных инициатив приуроченных к большому юбилею. Первое, это Мерч Фонда недавно поступивший в продажу на OZON. Нам очень понравилась идея Фонда и ее исполнение! Расскажите, как она родилась?

— 15 лет — это, пожалуй, самый весёлый и бунтарский возраст, вот и наш мерч получился таким, при этом наполненным смыслами. Связь поколений — одна из главных ценностей в нашей работе, и мы постарались объединить искусство с новыми модными тенденциями. Мы выбрали самые яркие фразы и образы из великого Советского кино и перенесли их на базовые элементы современного гардероба в стиле street fashion. Так любимые фразы обрели новые смыслы, которые понятны разным поколениям, а вещи получились очень комфортными и забавными.
Приобрести мерч Фонда «Артист» можно по ссылке
Made on
Tilda