журнал

Мария Миронова 
"Мода и благотворительность"

интервью
Решения нового времени для НКО в#nbsp;России и#nbsp;новые возможности для брендов. Интервью Марии Мироновой, народной артистки#nbsp;РФ и#nbsp;учредителя Фонда «Артист»

На#nbsp;международной арене существует ряд блестящих модных брендов, которые регулярно поддерживают нуждающихся или заботятся об#nbsp;окружающей среде, жертвуя прибыль на#nbsp;благотворительность, и#nbsp;одновременно повышая лояльность к#nbsp;себе.

Так Louis Vuitton и#nbsp;ЮНИСЕФ сотрудничают с#nbsp;2016 года. Дом моды выпускает коллекции украшений и#nbsp;часть средств с#nbsp;продажи отправляет в#nbsp;Фонд. Напомним, цель Фонда#nbsp;— сделать так, чтобы дети по#nbsp;всему миру могли пользоваться своими правами. Бренд Burberry уже много лет проводит акции с#nbsp;благотворительной организацией Smart Works. Вместо того чтобы уничтожать нераспроданные товары модной марки, их#nbsp;передают женщинам, которые находятся в#nbsp;поиске работы. Это позволяет женщинам собрать деловые образы, в#nbsp;которых можно ходить на#nbsp;собеседования, а#nbsp;в#nbsp;дальнейшем и#nbsp;на#nbsp;работу первые несколько месяцев, пока доход не#nbsp;станет стабильным.

В#nbsp;России также есть успешные примеры модных коллаборации фондов, различные яркие акции и#nbsp;благотворительные товары.

Например, Miracle sale в#nbsp;отеле Carlton долгие годы собирает средства для Фонда «Жизнь как чудо».

При этом, совсем не#nbsp;обязательно быть крупным модным домом или иметь многомиллионные обороты, чтобы улучшать этот мир. Локальный бренд сумок и#nbsp;рюкзаков Arny Praht выпускает аксессуары совместно с#nbsp;фондом «Антон тут рядом», который помогает взрослым и#nbsp;детям с#nbsp;аутизмом. Получаются сумки с#nbsp;необычными цитатами от#nbsp;подопечных фонда. А#nbsp;благотворительные товары всевозможных Фондов с#nbsp;эксклюзивным дизайном и#nbsp;добрыми посылами собирают все больше поклонников.
Сегодня мы#nbsp;поговорили с#nbsp;Марией Мироновой, учредителем Благотворительного фонда «Артист», который в#nbsp;этом году запускает сразу несколько модных проектов в#nbsp;честь своего 15-летия.

—#nbsp;Мария, почему модные бренды занимаются благотворительностью?

—#nbsp;Для любого бизнеса это возможность придать более глубокий смысл своей деятельности. Привлечь внимание к#nbsp;проблеме, которая отзывается создателям и#nbsp;помочь ее#nbsp;решать доступным способом. И#nbsp;тем самым привлечь новую аудиторию покупателей или повысить лояльность уже существующих клиентов.

—#nbsp;А#nbsp;Вы#nbsp;лично почему занимаетесь благотворительностью?

—#nbsp;Если ты#nbsp;не#nbsp;существуешь только в#nbsp;рамках собственного быта, а#nbsp;хотя#nbsp;бы немного оглядываешься по#nbsp;сторонам, то#nbsp;не#nbsp;можешь не#nbsp;заметить, сколько страждущих вокруг. И#nbsp;мне когда-то давно захотелось помогать, так появился наш Фонд «Артист». И#nbsp;вот это действие#nbsp;— помощь,#nbsp;— оно дает какое-то нереальное ощущение жизни. Ты#nbsp;понимаешь, ради чего нужно вставать по#nbsp;утрам и#nbsp;куда-то идти. Я#nbsp;всегда выстраиваю график, куда-то бегу, но#nbsp;хотя#nbsp;бы на#nbsp;час заходя к#nbsp;ветерану, часто вижу его глаза и#nbsp;понимаю, что человеку надо выговориться. И#nbsp;сижу с#nbsp;ним два часа, три#nbsp;— забываю напрочь про график. А#nbsp;выхожу с#nbsp;ощущением, что день прожит не#nbsp;зря.

—#nbsp;Давайте теперь поговорим про моду! На#nbsp;экране и#nbsp;в#nbsp;соц. сетях Вы#nbsp;всегда блистаете, и#nbsp;многие бренды хотят Вас одевать. А#nbsp;в#nbsp;обычной жизни Вы#nbsp;любите наряжаться?

—#nbsp;Я#nbsp;Вас разочарую, я#nbsp;не#nbsp;люблю наряжаться и#nbsp;краситься. Для меня это «сказка о#nbsp;потерянном времени». А#nbsp;моя любимая одежда#nbsp;— это майки и#nbsp;джинсы, в#nbsp;которых комфортно!
—#nbsp;Фонду «Артист» в#nbsp;этом году исполняется 15 лет, и#nbsp;мы#nbsp;знаем сразу про несколько ваших модных инициатив приуроченных к#nbsp;большому юбилею. Первое, это Мерч Фонда недавно поступивший в#nbsp;продажу на#nbsp;OZON. Нам очень понравилась идея Фонда и#nbsp;ее#nbsp;исполнение! Расскажите, как она родилась?

—#nbsp;15 лет#nbsp;— это, пожалуй, самый весёлый и#nbsp;бунтарский возраст, вот и#nbsp;наш мерч получился таким, при этом наполненным смыслами. Связь поколений#nbsp;— одна из#nbsp;главных ценностей в#nbsp;нашей работе, и#nbsp;мы#nbsp;постарались объединить искусство с#nbsp;новыми модными тенденциями. Мы#nbsp;выбрали самые яркие фразы и#nbsp;образы из#nbsp;великого Советского кино и#nbsp;перенесли их#nbsp;на#nbsp;базовые элементы современного гардероба в#nbsp;стиле street fashion. Так любимые фразы обрели новые смыслы, которые понятны разным поколениям, а#nbsp;вещи получились очень комфортными и#nbsp;забавными.
Приобрести мерч Фонда «Артист» можно по ссылке